Материалы, опубликованные в журналах и не входящие в статьи, можно увидеть на страницах номеров:

Техника молодежи. № 11/12, ноябрь/декабрь 1936 год

Содержание


А. КОСАРЕВ — Величайшее сооружение сталинской эпохи
М. БЕРМАН и С. ФИРИН — Москва-Волга
Даты и факты
Инж. С. ЖУК — 128 километров
Арх. И. ФРИДЛЯНД — Памятник эпохи
Инж. Е. ТОЛЬСКИЙ — Механизмы-гиганты
Инж. А. БАУМГОЛЬЦ — По водным ступеням
Инж. Б. ЧИСТОВ — Винт поднимает воду
Инж. А. ЛЕМАН — Управление издалека
Инж. В. СОБОЛЕВ — 51 миллион кубометров
Инж. Н. ХОЛИН — Вода-строитель
Инж. С. ШЕСТОПЕРОВ и инж. Б. КУВЫКИН — Романтика бетона
Инж. М. ШИНАКОВА — Трасса в лаборатории
Третий гудок!
Р. МИРОВ — Путешествие по каналу
Проф. Е. СКОРНЯКОВ — История двух каналов

ЛЮДИ КАНАЛА

О. ШИРИН — Горький и каналоармейцы
Ю. ЛИПСКИЙ — Рождение профессий



Канал Москва—Волга — крупнейшее гидротехническое сооружение эпохи —  создается по инициативе великого СТАЛИНА

КАНАЛ МОСКВА-ВОЛГА

ЭТО
3 Днепростроя по бетону
7 Белморстроев по земляным работам
ЭТО
11 шлюзов
3 железобетонные плотины
8 земляных плотин
7 водосбросов
6 донных водоспусков
ЭТО
5 насосных станций
8 гидроэлектростанций
7 железнодорожных мостов
12 шоссейных мостов
ЭТО
240 замечательных сооружений

В мае 1937 года канал Москва—Волга будет закончен. В просветах строительных лесов видны очертания шлюзов, плотин, насосных станций, мостов. С каждым днем все увеличивается число готовых сооружении. Вдоль 128-километровой трассы канала вырастают замечательные образцы новейшей техники.

Ни на один час не останавливаются работы на стройке канала. Работа идет круглые сутки. Мощные прожекторы освещают ночью строительные участки. Так возводились замечательные сооружения канала, так возводилась и Волжская плотина, северный устой которой показан на этом снимке.


Вода загрязненных речек не допускается в канал. Она проходит по огромным трубам под его дном. Монтаж арматуры такой трубы показан на этом снимке.

Каналоармейский плакат. Художник Дмитлага К. СОБОЛЕВСКИЙ

Каналоармейский плакат. Художник Дмитлага К. СОБОЛЕВСКИЙ

Национальный оркестр в чайхане на строительстве канала.

Отв. редактор М. КАПЛУН
Зав. редакцией М. СОРОКИНА
Оформление Н. НЕМЧИНСКОГО
Научно-популярная и литературная редакция: Ю. ВЕБЕР, Л. ЖИГАРЕВ, Г. СОРОКИН
Обложка — худ. Дмитлага К. Соболевского.
Карта канала — худ Дмитлага В. Фомина. 
Рисунки "Старая Волга" — худ. Дмитлага Е. Веселовского. 
Титульные страницы (1, 2, 3) — худ. Дмитлага Глеба Кун. 
Фото — Фотослужбы Дмитлага


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последняя добавленная публикация:

Магисталь юности | ТМ 1939-09

Инж. М. ФРИШМАН По решению VIII пленума ЦК ВЛКСМ, комсомол является шефом одной из крупнейших строек третьей сталинской пятилетки — железной...

Популярные публикации за последний год

Если Вы читаете это сообщение, то очень велика вероятность того, что Вас интересуют материалы которые были ранее опубликованы в журнале "Техника молодежи", а потом представлены в сообщениях этого блога. И если это так, то возможно у кого-нибудь из Вас, читателей этого блога, найдется возможность помочь автору в восстановлении утраченных фрагментов печатных страниц упомянутого журнала. Ведь у многих есть пыльные дедушкины чердаки и темные бабушкины чуланы. Может у кого-нибудь лежат и пылятся экземпляры журналов "Техника молодежи", в которых уцелели страницы со статьями, отмеченными ярлыками Отсутствует фрагмент. Автор блога будет Вам искренне признателен, если Вы поможете восстановить утраченные фрагменты любым удобным для Вас способом (скан/фото страницы, фрагмент недостающего текста, ссылка на полный источник, и т.д.). Связь с автором блога можно держать через "Форму обратной связи" или через добавление Вашего комментария к выбранной публикации.