На Московском электроламповом заводе работает стахановка т. Крылова. Вот ее рабочее место. Справа и слева от т. Крыловой расположены две газовые горелки. Прямо против нее на листе бумаги лежат проволочки, называемые крючками. Эти крючки поддерживают спираль в готовой электролампе, а сами они укрепляются в теле ножки — стеклянного стержня, находящегося внутри лампы. Конец стержня плавится на сильном огне правой горелки. Затем под быстрым и ловким нажимом металлической пластинки он превращается в миниатюрную лепешку, именуемую линзой. Готовая и уже остывшая линза переносится в более слабое пламя левой горелки. Здесь в тело линзы вводятся концы крючков. На этом операция т. Крыловой заканчивалась. Так это делалось согласно установленному технологическому процессу. Норма была 325 ножек в смену. Но вот технологический процесс стал постепенно на разных операциях изменяться стахановцами. Дошла очередь и до впайки крючков. Тов. Крылова приспособила подставку у правой горелки, а на нее положила ножку так, чтобы конец стержня находился в пламени. Теперь, пока т. Крылова вставляет на огне левой горелки в линзу крючки, правая горелка подготавливает ей уже новую ножку с расплавленным концом. Так выполняются теперь две операции одновременно, и пламя горелок все время рационально используется. Теперь т. Крылова делает не 325 ножек в смену, а 570.
Материалы, опубликованные в журналах и не входящие в статьи, можно увидеть на страницах номеров:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Последняя добавленная публикация:
Сталин и оборона СССР | ТМ 1939-12
Статья полковника Е. БОЛТИНА 7 ноября. Как всегда, в день праздника Великой Октябрьской социалистической революции, ровно в 10 часов утра, п...
Популярные публикации за последний год
-
Сегодня в гостях у «Клуба любителей фантастики» — наш новый раздел «Клуб электронных игр» (см. стр. 56). Поэтому предлагаемый текст адр...
-
Ю. ДОЛГУШИН На маневровом пути составляется товарный поезд. Паровоз подводит в хвост огромный холодильник. Расстояние между вагонами быстро ...
-
Т. БОБРИЦКИЙ Подъем затонувшего судна всегда привлекал к себе внимание широкой общественности. Гибель посреди океана громадного сооружения, ...
-
Инж. И. ДАШЕВСКИЙ „Впервые в 1936 году на железнодорожном транспорте получит распространение новый, тип паровоза — с конденсацией пара... Эт...
-
А. ЛУИЗОВ Две тысячи лет назад, в I в. до нашей эры, римский поэт Тит Лукреций Кар написал поэму «О природе вещей». Среди сохранившихся ...
Если Вы читаете это сообщение, то очень велика вероятность того, что Вас интересуют материалы которые были ранее опубликованы в журнале "Техника молодежи", а потом представлены в сообщениях этого блога. И если это так, то возможно у кого-нибудь из Вас, читателей этого блога, найдется возможность помочь автору в восстановлении утраченных фрагментов печатных страниц упомянутого журнала. Ведь у многих есть пыльные дедушкины чердаки и темные бабушкины чуланы. Может у кого-нибудь лежат и пылятся экземпляры журналов "Техника молодежи", в которых уцелели страницы со статьями, отмеченными ярлыками Отсутствует фрагмент. Автор блога будет Вам искренне признателен, если Вы поможете восстановить утраченные фрагменты любым удобным для Вас способом (скан/фото страницы, фрагмент недостающего текста, ссылка на полный источник, и т.д.). Связь с автором блога можно держать через "Форму обратной связи" или через добавление Вашего комментария к выбранной публикации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий