Самолёт, управляемый известным лётчиком-испытателем Ю. Пионтковским, стремительно набрал высоту. Он кружился над аэродромом, выполняя сложные фигуры высшего пилотажа: делал горки, бочки, перевороты, крутые виражи, пикировал с большой высоты, шёл бреющим полётом и снова взмывал ввысь.
Самолёт был оборудован новым автомобильным мотором ГАЗ «М-11». Создание этого двигателя — блестящая победа советского лёгкого моторостроения, осуществлённая силами коллектива Горьковского автозавода имени Молотова.
Мотор «М-11» не требует высокосортного авиационного бензина, он прост по конструкции, надёжен в работе. Он представляет собой четырёхтактный двигатель с 6 цилиндрами. Его мощность при максимальном числе оборотов (3400 оборотов в минуту) составляет 76 лошадиных сил.
Испытания лётчика Пионтковского показали, что мотор «М-11» отлично ведёт себя при любых режимах полёта и при выполнении любых фигур.
Скорость, развиваемая учебно-тренировочным самолётом оборудованным этим мотором, достигает 200 километров в час.
Комментариев нет:
Отправить комментарий