Материалы, опубликованные в журналах и не входящие в статьи, можно увидеть на страницах номеров:

19 декабря 2021

СПАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ

В США построены спальные двухмоторные самолеты Дуглас ДС-3. Самолеты эти предназначены для круглосуточных полетов на некоторых американских авиалиниях.

Дуглас ДС-3 поднимает 16 пассажиров ночью (т. е. со спальными местами) или 24 пассажира днем. Пассажирская кабина очень просторна (высота ее 2 метра, ширина 2,5 метра) и представляет собой небольшой проход, с каждой стороны которого находятся по 4 отдельных купе. В каждом купе имеются по 2 двухместных кресла, расположенных друг против друга. Ночью эти кресла сдвигаются, образуя нижнюю койку. Верхняя койка откидывается сверху, где в дневное время она подвешена к потолку. Позади кабины находятся специальные комнаты, мужская и женская, для переодевания. Впереди кабины расположена прекрасно оборудованная маленькая кухня, имеющая, помимо плиты и обычных кухонных принадлежностей, специальные термосы для хранения пищи в горячем или холодном виде и свежих продуктов. В хвостовой части самолета находятся багаж пассажиров и почта. Помимо специального отделении, в каждом купе имеются сетки для ручной клади.

Дуглас ДС-3 обтекаемой формы и имеет весьма привлекательный внешний вид и окраску.

Мощность его моторов по 1 000 л. с. каждый. Летные данные самолета при 24 пассажирах: максимальная скорость на высоте 2 000 метров — 344 км в час; крейсерская скорость на высоте 3 600 метров при 70% мощности моторов — 305 км в час. Полетный вес при полной нагрузке 10 900 кг. Дальность полета с 24 пассажирами 1 760 км; с 16 — 2 250 км.

Инж. И. ФАЙНБОЙМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последняя добавленная публикация:

Школа революционного ученичества | ТМ 1939-12

Документы, фотографии, репродукции с картин, воспоминания о жизни и деятельности товарища Сталина. Составил Н. НЕМЧИНСКИЙ. Консультация Ем. ...

Популярные публикации за последний год

Если Вы читаете это сообщение, то очень велика вероятность того, что Вас интересуют материалы которые были ранее опубликованы в журнале "Техника молодежи", а потом представлены в сообщениях этого блога. И если это так, то возможно у кого-нибудь из Вас, читателей этого блога, найдется возможность помочь автору в восстановлении утраченных фрагментов печатных страниц упомянутого журнала. Ведь у многих есть пыльные дедушкины чердаки и темные бабушкины чуланы. Может у кого-нибудь лежат и пылятся экземпляры журналов "Техника молодежи", в которых уцелели страницы со статьями, отмеченными ярлыками Отсутствует фрагмент. Автор блога будет Вам искренне признателен, если Вы поможете восстановить утраченные фрагменты любым удобным для Вас способом (скан/фото страницы, фрагмент недостающего текста, ссылка на полный источник, и т.д.). Связь с автором блога можно держать через "Форму обратной связи" или через добавление Вашего комментария к выбранной публикации.