Материалы, опубликованные в журналах и не входящие в статьи, можно увидеть на страницах номеров:

19 декабря 2021

СПАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ

В США построены спальные двухмоторные самолеты Дуглас ДС-3. Самолеты эти предназначены для круглосуточных полетов на некоторых американских авиалиниях.

Дуглас ДС-3 поднимает 16 пассажиров ночью (т. е. со спальными местами) или 24 пассажира днем. Пассажирская кабина очень просторна (высота ее 2 метра, ширина 2,5 метра) и представляет собой небольшой проход, с каждой стороны которого находятся по 4 отдельных купе. В каждом купе имеются по 2 двухместных кресла, расположенных друг против друга. Ночью эти кресла сдвигаются, образуя нижнюю койку. Верхняя койка откидывается сверху, где в дневное время она подвешена к потолку. Позади кабины находятся специальные комнаты, мужская и женская, для переодевания. Впереди кабины расположена прекрасно оборудованная маленькая кухня, имеющая, помимо плиты и обычных кухонных принадлежностей, специальные термосы для хранения пищи в горячем или холодном виде и свежих продуктов. В хвостовой части самолета находятся багаж пассажиров и почта. Помимо специального отделении, в каждом купе имеются сетки для ручной клади.

Дуглас ДС-3 обтекаемой формы и имеет весьма привлекательный внешний вид и окраску.

Мощность его моторов по 1 000 л. с. каждый. Летные данные самолета при 24 пассажирах: максимальная скорость на высоте 2 000 метров — 344 км в час; крейсерская скорость на высоте 3 600 метров при 70% мощности моторов — 305 км в час. Полетный вес при полной нагрузке 10 900 кг. Дальность полета с 24 пассажирами 1 760 км; с 16 — 2 250 км.

Инж. И. ФАЙНБОЙМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последняя добавленная публикация:

Магисталь юности | ТМ 1939-09

Инж. М. ФРИШМАН По решению VIII пленума ЦК ВЛКСМ, комсомол является шефом одной из крупнейших строек третьей сталинской пятилетки — железной...

Популярные публикации за последний год

Если Вы читаете это сообщение, то очень велика вероятность того, что Вас интересуют материалы которые были ранее опубликованы в журнале "Техника молодежи", а потом представлены в сообщениях этого блога. И если это так, то возможно у кого-нибудь из Вас, читателей этого блога, найдется возможность помочь автору в восстановлении утраченных фрагментов печатных страниц упомянутого журнала. Ведь у многих есть пыльные дедушкины чердаки и темные бабушкины чуланы. Может у кого-нибудь лежат и пылятся экземпляры журналов "Техника молодежи", в которых уцелели страницы со статьями, отмеченными ярлыками Отсутствует фрагмент. Автор блога будет Вам искренне признателен, если Вы поможете восстановить утраченные фрагменты любым удобным для Вас способом (скан/фото страницы, фрагмент недостающего текста, ссылка на полный источник, и т.д.). Связь с автором блога можно держать через "Форму обратной связи" или через добавление Вашего комментария к выбранной публикации.