Материалы, опубликованные в журналах и не входящие в статьи, можно увидеть на страницах номеров:

17 апреля 2023

НОВЫЙ „ПАССАЖИРСКИЙ“ САМОЛЕТ

Каждый новый гражданский самолет, строящийся в капиталистических странах, представляет собой прежде всего замаскированную военную машину. При разработке новых типов самолетов гражданской авиации обращается большое внимание на удовлетворение следующего требования: всякий пассажирский, почтовый, тренировочно-учебный самолет в случае нужды может быть переделан с минимальной затратой времени и средств в военную машину, способную немедленно вступить в строй боевых эскадрилий. При этом учебный самолет должен стать истребителем. почтовый — разведчиком, пассажирский — мощным бомбовозом. Повышение скорости пассажирских самолетов, улучшение их обтекаемости, маневренности, особое расположение пассажирских кабин — все это имеет перед собой цель создать под маркой «пассажирский» хороший боевой самолет.

На рисунке изображен американский самолет, построенный недавно для обслуживания регулярных пассажирских линий. Самолет имеет комфортабельную 11-местную кабину (верхний рисунок). Однако в случае нужды этот самолет необычайно легко может быть превращен в бомбовоз (нижний рисунок). Команда бомбовоза состоит из четырех человек: пилота, бомбометчика и двух пулеметчиков, один из которых исполняет также обязанности второго пилота. Максимальная скорость самолета — около 410 км в час, радиус полета — 3200 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последняя добавленная публикация:

Магисталь юности | ТМ 1939-09

Инж. М. ФРИШМАН По решению VIII пленума ЦК ВЛКСМ, комсомол является шефом одной из крупнейших строек третьей сталинской пятилетки — железной...

Популярные публикации за последний год

Если Вы читаете это сообщение, то очень велика вероятность того, что Вас интересуют материалы которые были ранее опубликованы в журнале "Техника молодежи", а потом представлены в сообщениях этого блога. И если это так, то возможно у кого-нибудь из Вас, читателей этого блога, найдется возможность помочь автору в восстановлении утраченных фрагментов печатных страниц упомянутого журнала. Ведь у многих есть пыльные дедушкины чердаки и темные бабушкины чуланы. Может у кого-нибудь лежат и пылятся экземпляры журналов "Техника молодежи", в которых уцелели страницы со статьями, отмеченными ярлыками Отсутствует фрагмент. Автор блога будет Вам искренне признателен, если Вы поможете восстановить утраченные фрагменты любым удобным для Вас способом (скан/фото страницы, фрагмент недостающего текста, ссылка на полный источник, и т.д.). Связь с автором блога можно держать через "Форму обратной связи" или через добавление Вашего комментария к выбранной публикации.