Каждый новый гражданский самолет, строящийся в капиталистических странах, представляет собой прежде всего замаскированную военную машину. При разработке новых типов самолетов гражданской авиации обращается большое внимание на удовлетворение следующего требования: всякий пассажирский, почтовый, тренировочно-учебный самолет в случае нужды может быть переделан с минимальной затратой времени и средств в военную машину, способную немедленно вступить в строй боевых эскадрилий. При этом учебный самолет должен стать истребителем. почтовый — разведчиком, пассажирский — мощным бомбовозом. Повышение скорости пассажирских самолетов, улучшение их обтекаемости, маневренности, особое расположение пассажирских кабин — все это имеет перед собой цель создать под маркой «пассажирский» хороший боевой самолет.
На рисунке изображен американский самолет, построенный
недавно для обслуживания регулярных пассажирских линий. Самолет имеет комфортабельную
11-местную кабину (верхний рисунок). Однако в случае нужды этот самолет
необычайно легко может быть превращен в бомбовоз (нижний рисунок). Команда
бомбовоза состоит из четырех человек: пилота, бомбометчика и двух пулеметчиков,
один из которых исполняет также обязанности второго пилота. Максимальная
скорость самолета — около 410 км в час, радиус полета — 3200 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий