Материалы, опубликованные в журналах и не входящие в статьи, можно увидеть на страницах номеров:

14 мая 2021

Что это такое?, 1935-04

Третья серия.

Серия фотографий показывает нам различные механизмы, машины, аппараты. Угадайте, что это такое. Вы должны знать их.

Надо указать название изображенной машины, для чего она употребляется, а в некоторых случаях и ее марку.

Фамилии товарищей, приславших правильные ответы, будут печататься в этом отделе.

1. Как называется этот вид транспорта и на каком заводе производятся такие машины?

2. Что это за машина и в какой области народного хозяйства она находит свое применение?

3. Какой марки этот радиоприемник, чем он отличается от приемников других систем?

4. Что за инструменты висят на стене, каково их назначение?

5. Как называется эта машина и где она применяется?


1. Катапульта — специальная поворотная ферма для взлета самолета с палубы корабля. На поверхности фермы имеется рельсовый путь, а на нем тележка, на которую крепится самолет. Тележка получает разгон с помощью сжатого воздуха.

2. Завалочная машина — для загрузки шихты в плавильные печи с помощью специального вращающегося хобота.

3. Самолет—амфибия имеет колеса, позволяющие ему садиться на землю, и лодку для посадки на воду.

4. Глиссер — лодка имеющая широкое и почти плоское дно, Приводится в движение пропеллером. При этом, вследствие специальной формы днища, глиссер поднимается на поверхность воды так, что скользит по ней, отчего скорость его доходит до 100 км в час.

5. Электровоз употребляется в шахтах для перевозки угля.

6. Электропечь для получения очень высоких температур. Применяется в металлургической промышленности для получения высокосортной стали.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последняя добавленная публикация:

Магисталь юности | ТМ 1939-09

Инж. М. ФРИШМАН По решению VIII пленума ЦК ВЛКСМ, комсомол является шефом одной из крупнейших строек третьей сталинской пятилетки — железной...

Популярные публикации за последний год

Если Вы читаете это сообщение, то очень велика вероятность того, что Вас интересуют материалы которые были ранее опубликованы в журнале "Техника молодежи", а потом представлены в сообщениях этого блога. И если это так, то возможно у кого-нибудь из Вас, читателей этого блога, найдется возможность помочь автору в восстановлении утраченных фрагментов печатных страниц упомянутого журнала. Ведь у многих есть пыльные дедушкины чердаки и темные бабушкины чуланы. Может у кого-нибудь лежат и пылятся экземпляры журналов "Техника молодежи", в которых уцелели страницы со статьями, отмеченными ярлыками Отсутствует фрагмент. Автор блога будет Вам искренне признателен, если Вы поможете восстановить утраченные фрагменты любым удобным для Вас способом (скан/фото страницы, фрагмент недостающего текста, ссылка на полный источник, и т.д.). Связь с автором блога можно держать через "Форму обратной связи" или через добавление Вашего комментария к выбранной публикации.