Изобретатель т. Еленич сконструировал новую котлетную машину, которая отличается несравненно более высокой производительностью.
Центральную часть новой машины составляет дозатор. Это металлический барабан, ось которого установлена горизонтально. По окружности барабана в четыре ряда сделаны отверстия. Диаметр этих отверстий соответствует диаметру котлет. В отверстия вставлены поршни. Над барабаном устроен бункер, в который под давлением поступает готовый котлетный фарш. Бункер не имеет дна, и фарш попадает на поверхность вращающегося барабана-дозатора. Давление вгоняет его в отверстия, расположенные на поверхности барабана. Когда эти отверстия, заполненные фаршем, окажутся внизу, поршни выталкивают готовые котлеты в транспортёр. Транспортёр устилается бумагой, посыпанной сухарным порошком. Проходя под сухарницей, котлеты опять посыпаются сверху сухарями. В таком виде листы с уложенными котлетами подаются в холодильник, а оттуда развозятся по магазинам.
Опытная машина т. Еленича показала производительность в 35 тыс. котлет в час. В настоящее время разработан проект и приступлено к производству машины с суточной производительностью в 3 млн. котлет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий