Материалы, опубликованные в журналах и не входящие в статьи, можно увидеть на страницах номеров:

19 июня 2022

Форд 1937 года

Инж. Ю. КЛЕЙНЕРМАН

Американская автомобильная фирма Форд выпускает в 1937 г. новую модель автомашины.

«Форд-1937» имеет красивые, обтекаемые внешние формы, уменьшающие сопротивление воздуха и позволяющие благодаря этому развивать при том же двигателе большую скорость.

В этих же целях все выступающие части кузова «зализаны», фары утоплены в крыльях, переднее «ветровое» стекло наклонено и т. д.

Самый кузов машины представляет цельнометаллическую сварную конструкцию (пол, крыша, боковины). Крыша отштампована как одно целое с передними стойками ветрового стекла и частью задней багажной стенки. Кузов имеет сзади большое багажное помещение. Здесь же хранится и запасное колесо.

Покрышка носовой части автомобиля, так называемый капот, сделан новой конструкции, получающей сейчас распространение на американских машинах. Верхняя часть капота имеет шарниры (ближе к ветровому стеклу) и поднимается вверх. Замком является фигурка на радиаторе. Боковые стенки капота могут также сниматься, что создает очень удобный доступ к двигателю.

Кузов установлен на раме на резиновых «подушках», и болты, крепящие его, проходят сквозь резиновые втулки. Благодаря этому достигается бесшумность во время хода.

«Форд-1937» имеет мотор в 85 л. с. Но, по желанию покупателя, вместо этого нормального двигателя устанавливается «экономический» двигатель в 60 л. c., который расходует на 20% меньше бензина.

Внесены мелкие усовершенствования и в отдельные механизмы шасси. В частности, изменена конструкция тормозов и их привода: вместо привода тормозов с помощью тяг у «Форда-1937» тормоза приводятся в действие тросом, который заключен в гибкую защитную оболочку.

«Модное» рулевое колесо с 3 спицами, применяющееся на большинстве машин 1937 г., установлено также и на «Форде-1937». Две верхних спицы широко расставлены под углом почти в 180°, что позволяет водителю легко наблюдать за приборами, расположенными на распределительном щитке кабины.

Слева — цельнометаллический сварной каркас кузова «Форд-1937».
Вверху —  «модное» рулевое колесо с тремя спицами. Подобное расположение спиц облегчает наблюдение за приборами, помещающимися на распределительном щитке водителя.

Небольшие изменения сделаны в электрооборудовании — аккумулятор помещен под капотом. Это позволило укоротить провод к стартеру, благодаря чему, во-первых, уменьшаются потери напряжения и, во-вторых, облегчается уход за аккумулятором.

«Экономичная» модель «Форд-1937» отличается еще значительно сниженной ценой. Стоимость ее — 480 долларов. Она является сейчас самой дешевой восьмицилиндровой машиной. Максимальная скорость «экономичной» модели равна 113 км/час.

Таким образом, Форд наносит сильный удар своим вечным конкурентам — «Шевроле» (фирма «Дженерал мотор») и «Плимут» (фирма «Крайслер») — на рынке дешевых автомобилей. Для сравнения укажем, что шестицилиндровый «Шевроле» стоит 525 долларов, а «Плимут» — 510 долларов (тоже шестицилиндровый).

В то же время основная модель Форда, имеющая мотор в 85 л. c., ничем не отличается от «экономичной» модели, кроме самого мотора, и потому не требует перестройки основной технологии завода. Эта модель Форда является сильным конкурентом машинам среднего класса других фирм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последняя добавленная публикация:

Магисталь юности | ТМ 1939-09

Инж. М. ФРИШМАН По решению VIII пленума ЦК ВЛКСМ, комсомол является шефом одной из крупнейших строек третьей сталинской пятилетки — железной...

Популярные публикации за последний год

Если Вы читаете это сообщение, то очень велика вероятность того, что Вас интересуют материалы которые были ранее опубликованы в журнале "Техника молодежи", а потом представлены в сообщениях этого блога. И если это так, то возможно у кого-нибудь из Вас, читателей этого блога, найдется возможность помочь автору в восстановлении утраченных фрагментов печатных страниц упомянутого журнала. Ведь у многих есть пыльные дедушкины чердаки и темные бабушкины чуланы. Может у кого-нибудь лежат и пылятся экземпляры журналов "Техника молодежи", в которых уцелели страницы со статьями, отмеченными ярлыками Отсутствует фрагмент. Автор блога будет Вам искренне признателен, если Вы поможете восстановить утраченные фрагменты любым удобным для Вас способом (скан/фото страницы, фрагмент недостающего текста, ссылка на полный источник, и т.д.). Связь с автором блога можно держать через "Форму обратной связи" или через добавление Вашего комментария к выбранной публикации.