Материалы, опубликованные в журналах и не входящие в статьи, можно увидеть на страницах номеров:

09 июня 2023

Угадай | ТМ 1938-04

«ВОПРЕКИ» ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

По улице, на которой я живу, курсируют трамваи двух цветов: зеленого и синего. И тех и других одинаковое количество. Зеленые ходят с промежутками в десять минут и синие — с такими же промежутками в десять минут.

Ежедневно я совершаю несколько поездок в самые различные часы дня. Число поездок в вагонах каждого цвета должно составлять, очевидно, 50% общего числа поездок: ведь, казалось бы, шансы попасть в зеленый или синий трамвай одинаковы. Однако, ведя в течение нескольких месяцев записи, я заметил, что приблизительно 90% всех поездок были совершены в зеленых трамваях и лишь 10% — в синих. Как это явление может быть объяснено математически?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последняя добавленная публикация:

Дом в декаду | ТМ 1939-01

Вл. ДЛУГАЧ и Як. ШУР Перед вами прекрасное четырехэтажное здание новой школы. Трудно поверить, что это огромное строение возведено в декад...

Популярные публикации за последний год

Если Вы читаете это сообщение, то очень велика вероятность того, что Вас интересуют материалы которые были ранее опубликованы в журнале "Техника молодежи", а потом представлены в сообщениях этого блога. И если это так, то возможно у кого-нибудь из Вас, читателей этого блога, найдется возможность помочь автору в восстановлении утраченных фрагментов печатных страниц упомянутого журнала. Ведь у многих есть пыльные дедушкины чердаки и темные бабушкины чуланы. Может у кого-нибудь лежат и пылятся экземпляры журналов "Техника молодежи", в которых уцелели страницы со статьями, отмеченными ярлыками Отсутствует фрагмент. Автор блога будет Вам искренне признателен, если Вы поможете восстановить утраченные фрагменты любым удобным для Вас способом (скан/фото страницы, фрагмент недостающего текста, ссылка на полный источник, и т.д.). Связь с автором блога можно держать через "Форму обратной связи" или через добавление Вашего комментария к выбранной публикации.