БЫСТРОХОДНЫЙ ТАНК НА САМОЛЕТЕ
Американский инженер Уолтер Кристи разработал систему транспортирования быстроходных танков самолетами.
Комбинированный танк, передвигающийся либо на гусеничном ходу, либо на колесах, крепится под фюзеляжем самолета и подымается в воздух. При приземлении самолета танк отрывается и продолжает свое движение.
Танк, предложенный для этой дели Кристи, в настоящее время испытывается военным министерством США. Скорость танка на гусеничном ходу — 65 миль в час (немного более 105 километров), на колесах — 95 миль в час (около 160 километров).
НОВЫЙ ТИП АЭРОПЛАНА
В США недавно сконструирован новый тип самолета с вращающимися лопастями вместо пропеллеров. Лопасти имеют форму неправильных треугольников и монтированы у задней кромки крыла. При помощи удлиненных валов они вращаются от моторов, помещенных в фюзеляже позади пилота. Во время вращения лопастей особое механическое устройство меняет их угол на каждом полуобороте так, что тянущая сила создается с каждым движением поршня вверх, а подъемная сила — с движением поршня вниз.
Как сообщают, новый самолет обладает большой скоростью подъема, достигающей 170 километров в час. Другим преимуществом является то, что самолет требует для посадки исключительно малых площадок.
НЕОБЫЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТА...
На улицах Лондона недавно появился совершенно необычайный велосипедист. В особом противогазе, надетом на велосипедисте, вмонтирован небольшой микрофон, соединенный с репродуктором, подвешенным на руле. Усиление звука производится при помощи компактного радиоусилителя, питающегося от батарей, расположенных на багажнике.
Назначение велосипедиста — предупреждать публику, находящуюся на улицах, в случае внезапной газовой атаки с воздуха.
«МОТО-АЭРОСТАТ»
Во Франции построен новый оригинальный летательный аппарат, представляющий собой комбинацию воздушного шара или аэростата с самолетом. Такой моторный аэростат предназначается для наблюдений и воздушной разведки в военное время.
Мотор и пассажиры помещаются в гондоле, подвешенной на тросах к корпусу аэростата. Гондола эта имеет форму самолета, лишенного несущих плоскостей (крыльев). В ней установлен маломощный авиационный двигатель в 60 л. с. Кубатура аэростата достигает 900 м³. предельная полетная скорость его — 50 км, крейсерская — 46 км в 1 час. Потолок его (предельная высота подъема) равен 800 м.
Мото-аэростат очень подвижен и легко управляется в воздухе с помощью тех же органов управления, что и обычный самолет. В случае необходимости моторная гондола может быть в течение нескольких минут заменена обычной корзиной, подвешиваемой к аэростату.
ЗАЗЕМЛЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ
Недавно в США изобретены безопасные перчатки для защиты электромонтеров от высокого напряжения. Перчатки сделаны из непроводящей ток резины и на каждой имеется проволочная сетка в виде сот, заземленная при помощи клеммы. При работе монтера на столбах или трансформаторных башнях клемма перчатки присоединяется проволочкой к металлическому поясу, и таким образом сетка заземляется. Электрический ток, проходящий через сетку перчатки, нагревает ее, предупреждая этим монтера об опасности высокого напряжения.
НОВОЕ В БИЛЬДТЕЛЕГРАФЕ
В Германии сконструирована первая портативная установка для бильдтелеграфа, т. е. для передачи изображений и текстов по телеграфному кабелю. До последнего времени такие установки носили исключительно стационарный характер и не могли переноситься с места на место.
Все оборудование новой портативной бильдтелеграфной установки, включая батареи и усилители, смонтировано в двух небольших удобных чемоданах. Подготовка всех приборов к работе занимает всего лишь несколько минут времени.
Принцип передачи остается тем же, что и на стационарных установках: подлежащее передаче по кабелю изображение укрепляется на барабане и передается с него путем ощупывания каждой его точки лучом света.
СОРОКАЛАМПОВЫЙ ПРИЕМНИК
Один чикагский радиоинженер недавно построил самый мощный в мире радиоприемник. Приемник предназначен для приема дальних радиостанций, работающих на любой длине волны, и имеет сложную 40-ламповую схему, 5 отдельных репродукторов, работающих от 40-лампового приемника, дают исключительную тональную чистоту и громкость. Общий вес приемника около 280 кг.
ДАЛЬНОБОЙНОЕ ОРУДИЕ
В США построено артиллерийское полевое орудие нового типа калибра 75 мм. Это орудие буксируется тягачом или лошадьми. Дальность обстрела новым орудием достигает 12 км, т. е. почти на 5 км больше, чем у обычного артиллерийского орудия того же калибра.
Вес нового орудия равен всего лишь 1 170 кг, тогда как вес стандартного орудия калибра 155 мм, стреляющего на такое же расстояние, достигает 3 375 кг.
ПОДВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Французский изобретатель Мишель Андрэ утверждает, что им раскрыт секрет подводной езды на автомобиле. Для этой цели Андрэ сконструировал герметически закрытый, сигарообразный автомобиль. Скорость такого автомобиля при обычной езде на суше около 35 километров в час. Скорость под водой — около 16 километров в час.
КАМЕРА БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЯ
Как известно, автомобильная шина состоит из двух резиновых частей — внутренней, наполняемой воздухом камеры, и внешней — покрышки. Основное свойство камеры — максимальная эластичность.
В Англии начали недавно выпускать камеры из резины, приготовленной по особому способу и поддающейся исключительно большому растяжению.
На снимке изображена новая английская камера, надутая воздухом до таких размеров, что в ней легко может поместиться целый автомобиль. Диаметр надутой камеры достигает 2,5 м.
СВОЕОБРАЗНЫЙ КАПИТАНСКИЙ МОСТИК
Благодаря особой изогнутой форме верхней части капитанского мостика известного английского парохода «Куин Мэри» встречные потоки воздуха, возникающие при большой скорости судна, огибают пространство мостика, проходя выше головы стоящих на мостике людей. Таким образом значительно облегчается работа вахтенных, штурманов и матросов, стоящих на мостике, даже в самую ветреную погоду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий