Материалы, опубликованные в журналах и не входящие в статьи, можно увидеть на страницах номеров:

28 июня 2020

Трибуна Технического Творчества, 1933-05

Приближается зима. Это время до сих пор еще считается самым неблагоприятным для современного автотранспорта. Машина может замерзнуть в пути или же застрять в сугробе. Однако можно придумать такие приспособления у автомашины, которые позволят преодолеть эти трудности.
Участвуя в этой серии игры технического творчества, каждый читатель сможет своим проектом улучшить работу нашего автотранспорта в зимнее время.

Машина в сугробе

Стоит городской машине в снежную зиму выбраться за город, как ей грозит опасность увязнуть в глубоком снегу. Пассажиры вылезают, подталкивают машину плечами и с огромными усилиями вытаскивают ее из сугроба. Но иногда усилия их напрасны. Снежный фонтан вырывается из-под колес, но колеса буксуют. Шофер дает полный ход, а машина стоит на месте. Надо сделать автомашину проходимой по снегу. За границей, частности в Америке, для этой цели придумана особая конструкция шин. Эта конструкция запатентована фирмой "Денлоп" и представляет собой...
Это вы узнаете, получив следующие номера "Техники молодежи", в которых будут помещены решения предлагаемых задач. Нашим же читателям надо по-своему искать разрешения этой задачи. Если присланные решения будут представлять практический интерес, то авторы их будут премированы на основе установленных законом норм.

Снегоход

Борьба за вездеходный автотранспорт представляет огромный общественный интерес. Эта техническая проблема привлекает к себе внимание лучших специалистов. Однако до сих пор мы не можем похвалиться значительными успехами на этом участке нашего автотранспорта.
Существует немало конструкций машин, приспособленных специально для движения по снегу. Но все они далеко неудовлетворительны. В частности в американской практике применена идея замены передних колес у обычного форда лыжами. Конструктивно эта идея еще мало проработана. И тут перед нашими читателями ставится интересная задача: продумать, как сделать вездеходный автомобиль.
При решении этой задачи учитывайте ее отличие от предыдущей. Первая рассчитана на движение по снежной дороге, а вторая — на движение по снегу.
Проекты наших читателей передаются в бризы заинтересованных хозорганов. Предложения, представляющие техническую новизну, премируются на основе установленных законом норм. Решения по каждой задаче надо посылать на отдельном листке, дополняя описание по возможности рисунками и чертежами.

При журнале "ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ" организована научно-техническая консультация.
Со всеми вопросами производственно-технического и научного характера обращайтесь в консультацию "ТЕХНИКИ МОЛОДЕЖИ".
Ответы будут даны лучшими специалистами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последняя добавленная публикация:

Магисталь юности | ТМ 1939-09

Инж. М. ФРИШМАН По решению VIII пленума ЦК ВЛКСМ, комсомол является шефом одной из крупнейших строек третьей сталинской пятилетки — железной...

Популярные публикации за последний год

Если Вы читаете это сообщение, то очень велика вероятность того, что Вас интересуют материалы которые были ранее опубликованы в журнале "Техника молодежи", а потом представлены в сообщениях этого блога. И если это так, то возможно у кого-нибудь из Вас, читателей этого блога, найдется возможность помочь автору в восстановлении утраченных фрагментов печатных страниц упомянутого журнала. Ведь у многих есть пыльные дедушкины чердаки и темные бабушкины чуланы. Может у кого-нибудь лежат и пылятся экземпляры журналов "Техника молодежи", в которых уцелели страницы со статьями, отмеченными ярлыками Отсутствует фрагмент. Автор блога будет Вам искренне признателен, если Вы поможете восстановить утраченные фрагменты любым удобным для Вас способом (скан/фото страницы, фрагмент недостающего текста, ссылка на полный источник, и т.д.). Связь с автором блога можно держать через "Форму обратной связи" или через добавление Вашего комментария к выбранной публикации.