Материалы, опубликованные в журналах и не входящие в статьи, можно увидеть на страницах номеров:

29 июня 2025

Велосипед 1940 г. | ТМ 1940-02/03

Велосипед 1940 г.
В текущем году Московским велосипедный завод модернизирует выпускаемую им конструкцию дорожного велосипеда. Наибольшей переделке подвергается рама. Раньше она сваривалась из отдельных труб, теперь же будет штамповаться, что значительно ускорит производственный процесс.

Конструкция рамы в тех местах, которые испытывают наибольшую нагрузку, усиливается. Специальный снос рамы позволяет регулировать высоту седла. Это дает возможность приспособить машину к росту ездока. Значительно улучшается и конструкция седла. Благодаря комбинации двух пар пружин, верхняя часть которых при нагрузке сжимается, а нижняя разжимается, седло очень покойно и эластично. Новый велосипед много прочнее и красивее старой модели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последняя добавленная публикация:

Тоннель под Ламаншем | ТМ 1940-04

И. СИМОН Идея прокладки тоннеля под проливом Ла-Манш, отделяющим Англию от Франции, возникла ещё в начале прошлого столетия. В 1802 г. франц...

Популярные публикации за последний год

Если Вы читаете это сообщение, то очень велика вероятность того, что Вас интересуют материалы которые были ранее опубликованы в журнале "Техника молодежи", а потом представлены в сообщениях этого блога. И если это так, то возможно у кого-нибудь из Вас, читателей этого блога, найдется возможность помочь автору в восстановлении утраченных фрагментов печатных страниц упомянутого журнала. Ведь у многих есть пыльные дедушкины чердаки и темные бабушкины чуланы. Может у кого-нибудь лежат и пылятся экземпляры журналов "Техника молодежи", в которых уцелели страницы со статьями, отмеченными ярлыками Отсутствует фрагмент. Автор блога будет Вам искренне признателен, если Вы поможете восстановить утраченные фрагменты любым удобным для Вас способом (скан/фото страницы, фрагмент недостающего текста, ссылка на полный источник, и т.д.). Связь с автором блога можно держать через "Форму обратной связи" или через добавление Вашего комментария к выбранной публикации.